Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 г. (в действующей редакции), парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 

Кроме этого, приобретенный товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях:

  • с момента покупки товара прошло более 14 календарных дней;
  • нарушена целостность упаковки и/или комплектность, отсутствуют бирки/ценник и т.д;
  • товар был в эксплуатации, имеет следы использования: царапины, потертости, сколы;
  • если покупатель отказывается предоставить фото- или видеоматериалы бракованного и/или неисправного на его взгляд товара.

 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества 

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает ненадлежащее качество товара. 

Как сделать обмен/возврат?

1. Напишите нам на эл. почту info@odelik.com.ua или позвоните по одному из телефонов, указанных на сайте, опишите проблему.

2. После этого с вами свяжется менеджер для уточнения и решения вопроса.

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей. Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, накладная, чек, квитанция и т.п.). 

 

Важно! 

  • подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора (это не является товаром ненадлежащего качества); 

  • характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления; 

  • отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества; 

  • интернет-магазин не несет ответственность за изменения внесенные производителем.